+38 (067) 630-32-36
+38 (095) 914-52-36
+38 (063) 237-32-36
Ваша корзина пуста

 

NOKIAN Hakka Green - новинка 2011 года

Известный финский производитель NOKIAN презентовал новинку - шины NOKIAN Hakka Green. Новая шина для лета НОКИАН Хакка Грин уникальным образом сочетает в себе пожелания водителя, который путешествует северными путями. Экологическая, цепкая, послушная в управлении новинка остается надежной, несмотря на любые особенности сезона: на раскаленном солнцем шершавом асфальте, мокрых дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Очень низкий уровень сопротивления качению свидетельствует о том, что Hakka Green эффективно вращается, снижая затраты на топливо и заботясь об экологии .

 Сосновое масло улучшает легкость вращения

Предназначена для переменчивой погоды резиновая смесь протектора Nokian Green Silica - оптимальное сочетание, которое позволяет заботиться о безопасности и экологичности. К резино- технической смеси под названием «полная силика", которая отличается прекрасным сцеплением на мокрой дороге в широком диапазоне температур, добавлено масло скандинавской сосны. Наряду с отличными экологическими показателями, шины Nokian Hakka Green отличяются высокой устойчивостью к износу. Даже тот водитель, исповедующий активный образ вождения, может быть уверен, что скандинавская новинка прослужит долго, не подведет при старении и срабатывании. Надежная и прочная конструкция останется неизменной под воздействием механических нагрузок, вызванных низким качеством дорог.

Пробег больше, а шум- ниже*

Расположены в боковых частях продольных канавок полукруглые углубления, напоминающие своей формой профиль мяча для гольфа, охлаждают шину. Эта технология получила название Silent Groove Design. Она снижает сопротивление воздуха, благодаря чему снижает расход топлива и позволяет проехать больше километров без дозаправки. Дизайн боковины с продольными ребрами способствует снижению шума в автомобиле и внешнего шума от движущегося автомобиля. Обновленный усиленный каркас шины и тщательно подобранные материалы поглощают удары и вибрацию, позволяя шине Nokian Hakka Green оставаться акустически комфортной.

Специальная форма канавок предотвращают аквапланирование

Покрышки Nokian Hakka Green не боятся влажных дорожных покрытий и всегда опасного аквапланирования. Отполированные главные канавки улучшают отвод из них воды. Оптимизированный рисунок главных канавок протектора, его открытый дизайн увеличивают эффективный дренаж и предотвращают аквапланирование. Кроме того, сопротивлению аквапланированию способствуют и специальные канавки во внутренней и внешней плечевых зонах. В дополнение к запатентованному Nokian Tyres индикатору степени износа протектора (DSI - Driving Safety Indicator) новинка оснащена индикатором риска аквапланирования. Его символ - капля воды - исчезает после того, как высота протектора уменьшается до четырех миллиметров, что указывает на увеличение риска аквапланирования.

Для семейных автомобилей малого и среднего класса

Шины Nokian Hakka Green предназначены для семейных автомобилей малого и среднего класса. На начальном этапе выпуска новинки ассортимент будет состоять из 24 наименований продукции с индексами скорости T, H и V. Розничная продажа новинки Hakka начинается весной 2011 года. Шины для лета Нокиан Хакка Грин изготавливаются на заводах NOKIAN в Финляндии и России.

* Сопротивление качению Nokian Hakka Green снижены на 15% по сравнению с предшественником и победительницей тестов Nokian Hakka H, а это означает, что новинка имеет расход топлива почти на 3% ниже. А если сравнивать Nokian Hakka Green с обычными шинами для лета, то пользователь сможет сэкономить примерно 5-8% топлива, и его автомобиль сократит выбросы выхлопных газов. Водитель, использующий шины Hakka Green, которые легко вращаются, сэкономит примерно бак топлива в год (41 литр), с учетом расходов среднестатистического водителя. Выбросы угарного газа снизятся примерно на количество, равное массе тела водителя крепкого телосложения (106 кг). Если бы в Финляндии все водители использовали шины Nokian Hakka Green, на год заощаджувалось бы более 114 миллионов литров топлива.Экономия составила бы 2077 полностью загруженных автоцистерн. А выбросы двуокиси углерода сократились бы примерно на 296 тыс. тонн.